Рост числа слушателей подкаста требует времени и усилий. Он должен быть достаточно интересным, чтобы привлечь новую аудиторию. Предположим, что ваш подкаст лучший в своей нише, а потенциальные поклонники не слушают вас, потому что попросту не могут вас найти в Интернете. Для увеличения числа подписчиков важно установить связь с вашей аудиторией. Поиск аудитории — это ключ к популяризации вашего аудио-шоу.
Ниже представлены четыре совета, которые нужно учитывать при продвижении подкаста.
Продвижение на разных платформах
Распространение подкаста на нескольких платформах — это путь к росту вашей аудитории. Идея заключается в том, чтобы присутствовать во всех местах Интернета, где люди могут заинтересоваться вами.
Таким образом вы получаете намного больше поискового трафика. iTunes является основной платформой для размещения подкастов, но для большего охвата аудитории, вы должны разместить свое аудио-шоу и в других каталогах подкастов.
Везде делитесь фрагментами подкастов, изображениями, видео и анонсами, где ваша потенциальная аудитория может вас найти. Используйте социальные сети, которые дают безграничные возможности в продвижении подкаста.
Коллаборация
Посещайте другие подкасты, чтобы охватить большую аудиторию. Вам нужен подкаст с аудиторией, которую заинтересует тематика вашего аудио-шоу. Сложность заключается в том, что авторов подкастов с небольшим количеством подписчиков не особо хотят видеть в качестве гостей. Если же вы имеете авторитет в определенной нише, вас могут пригласить в чужой подкаст даже с нулевой аудиторией.
Илон Маск на знаменитом подкасте у Joe Rogan Александр Рогов на подкасте у Сергея Мезенцева
Метод коллаборации работает и в обратную сторону. Запишите интервью для своего подкаста с лидерами мнений в вашей нише. Гости вашего аудио-шоу также заинтересованы в продвижении этого интервью для своей аудитории. Когда они поделятся интервью со своими слушателями, вы получите прирост новых подписчиков. Проблема заключается в том, что известные люди редко дают интервью малоизвестным подкастерам. В новом подкасте лучше сосредоточиться на гостях с небольшой аудиторией и постепенно переходить к более звездным персонам. Найдите гостей, которые смогут решить проблемы ваших слушателей.
Подкасты на YouTube
Подкаст Сережа и Микрофон KUJI Podcast Joe Rogan podcast
Выше уже было упомянуто о распространении подкастов на других платформах, но YouTube заслуживает особого внимания. Эта фантастическая видеоплатформа предлагает огромное преимущество SEO и большую аудиторию потребителей контента.
Кроме того, это не требует больших технических затрат, так как вы уже создали контент. Добавьте видеосъемку во время записи подкаста и эпизод почти готов к публикации на YouTube.
После загрузки на YouTube аннотируйте свое видео ссылками на ресурсы и другие эпизоды, которые вы упоминали на протяжении аудио-шоу. Кроме того, подкастеры выкладывают эпизоды своих шоу на YouTube даже со статичным изображением без видеоряда.
SEO оптимизация — распознование в поисковых системах
Поисковые системы не умеют оценивать аудиофайлы, поэтому ваши эпизоды подкастов не будут попадать в поиск. У вас может быть эпизод, который решает проблему потенциальных слушателей, но они никогда не узнают об этом.
Создайте собственный веб-сайт для продвижения подкаста. На собственном сайте у вас открывается полный список инструментов SEO.
Вы можете написать уникальную статью о содержании каждого эпизода, где будут использованы ключевые слова для продвижения в Google.
Другой путь — создание текстовых вариантов эпизодов подкаста. Как только на странице появится текстовый контент, Google проиндексирует его и будет направлять людей на страницы вашего подкаста в соответствии с поисковыми фразами.